

«Эта программа включает 150 часов теоретической подготовки, 8 часов наземной и тренажной подготовки и 25 часов полётов. В эти 25 часов мы будем учить летать по кругам, в зону, тренироваться и готовиться к самостоятельному вылету», – рассказал начальник амурской авиабазы ДОСААФ России, военный лётчик 1-го класса Евгений Песков.
В курсы также входит парашютная подготовка и обучение на тренажёре – модели самолёта Як-52. Его получили в 2011 году после капитального ремонта. Тренажёру уже 10 лет, в этом году на него хотят установить электронную систему для выполнения различных задач.
В ДОСААФ надеются, что новая услуга – подготовка коммерческих пилотов – будет востребована у частных компаний, а также среди тех, кто хочет поступать в лётные училища. Занятия начнутся, когда наберут группу из трёх человек. Пока желающих двое. По окончании курсов они получат свидетельства о начальной лётной подготовке. Этот документ позволит управлять самолётами типа Як-52.
Средства от обучения пойдут на улучшение материально-технической базы организации. Для тех, кто влюблён в небо, амурская авиабаза ДОСААФ предлагает ознакомительные показательные полёты на Як-52. Полёт по кругу продолжительностью около пяти минут обойдётся пассажиру в 3 тысячи рублей; самое дорогое путешествие стоит 9 тысяч рублей. Во время полёта, который продлится около получаса, пилот выполнит фигуры сложного пилотажа, например, петлю Нестерова или переворот.
полный курс - это 42 часа, а тут 25.... ни то не сё...
хотя молодцы, лучше чем ничего
Обучение полётам - это серьёзный шаг и большие инвестиции в будущее. Курс пилота-любителя стоит от 160000 рублей в США, от 300000 рублей в России. Курс коммерческого пилота с нуля со всеми необходимыми рейтингами стоит от 1,5 млн. рублей.
и как всегда за что у нас цены больше? техника лучше? лицензия круче?
А определяющим, конечно же, является стоимость практической части. Стоимость летного часа, например на 152-ой цессне должен стоить раза в 2 дешевле чем на Як-52....
Зато, отучившись на Як-52, можно садиться практически в любой одномоторник, а вот на цессне... увы, придется подучиться
Конечно же, в пилотском указан тип ЛА.