11 декабря в Оренбурге приземлились два новых самолета L-410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries, которые пополнили парк авиакомпании "Оренбуржье", созданной в начале 2013 г. на базе государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург". Таким образом, парк L-410 перевозчика вырос уже до восьми машин. Но останавливаться на достигнутом оренбуржцы не собираются: в ближайшей перспективе авиакомпания откроет рейсы на более вместительных самолетах. Об опыте эксплуатации L-410, планах по приобретению реактивных 100-местных машин и о состоянии авиапредприятия в целом ATO.ru рассказал Владимир Киселевич, первый заместитель генерального директора аэропорта Оренбург. 

ATO: Владимир Григорьевич, для каких целей вы приобрели еще два L-410? 

В. К.: Самолеты приобретены в целях расширения маршрутной сети авиакомпании и использования для выполнения санитарных заданий по договору с ГУЗ "Оренбургская областная клиническая больница". Один из новых самолетов имеет конвертируемый пассажирский салон с возможностью быстрого переоборудования для перевозки шести носилочных больных. Цена летного часа на L-410 почти в два раза ниже, чем вертолета Ми-8, который использовался в интересах медицины ранее.

АТО: А как будет развиваться маршрутная карта пассажирских полетов  "Оренбуржья"? 

Читайте также  Европейский лоукостер Wizz Air забазируется в Пулково