Несколько крупных компаний, работающих в туристическом бизнесе, включая европейских авиаперевозчиков, создали единый ресурс, агрегирующий обновляемые данные по существующим ограничениям, с которыми могут столкнуться путешественники в условиях пандемии COVID-19.
Платформа получила название COVID Travel Alliance. В ее создании участвуют крупные агентства по онлайн-бронированию путешествий Booking.com и Trivago, европейские авиакомпании Eurowings и KLM, агрегатор транспортных услуг FlixMobility, а также отельные сети Barcelo Hotels, Iberostar Hotels и Radisson Hotel Group.
Цель проекта — сбор и обработка данных, которые могут быть использованы потребителями, организациями и компаниями для уяснения ограничений, существующих в силу продолжающейся пандемии в разных странах, регионах и пунктах назначения. Например, там будет представлена информация о закрытых границах, ограничениях при размещении, посещении достопримечательностей и предприятий общественного питания, участии в различных видах деятельности, а также о возможностях, доступных для туристов.
Инициативная группа проекта обратилась к отраслевым организациям с призывом поддержать их усилия. "Чтобы добиться успеха в этой инициативе, нам нужна ваша поддержка. Члены альянса добровольно инвестируют в создание этой базы данных. Работая на передовой туристического рынка в вашей стране, вы являетесь важным источником информации и можете внести свой вклад в качество предоставляемых данных по вашему городу", — говорится в обращении.