Подробно об авторе: Терри Дюбуа

По мере того как ограничения на внутренний и международный туризм постепенно смягчаются, авиакомпании задаются одним вопросом: вернется ли пассажир? Не оставляет беспокойство, что страх заражения коронавирусом может пересилить желание путешествовать, что станет препятствием восстановления спроса на авиаперевозки до уровня окупаемости. В связи с этим отраслевые компании ищут средства вернуть доверие пассажиров.

Меры, принятые в настоящее время — измерение температуры перед посадкой на борт и использование масок, задают базовые стандарты санитарной безопасности. К тому же современные системы кондиционирования воздуха в салоне оборудуются фильтрами, аналогичными тем, которые используются в медицинских учреждениях. В совокупности с усиленными протоколами уборки салонов это дает авиакомпаниям достаточную уверенность в том, что здоровье пассажиров в безопасности. Однако достаточны ли эти меры, чтобы убедить пассажиров: авиакомпании делают все возможное, дабы уберечь их от вируса? В конечном итоге, стереотипы и представления пассажиров, даже если они не соответствуют реальности, напрямую влияют на реальные доходы авиакомпаний. Поэтому многие авиакомпании готовы приложить дополнительные усилия, чтобы убедить самых осторожных, — и здесь производители оборудования для салонов самолетов готовы предложить ряд интересных решений. 

Французская компания Safran, к примеру, предлагает прозрачные перегородки между креслами, делящими подлокотник пополам. Облегченная съемная версия конструкции может устанавливаться пассажирами самостоятельно на уровне головы, объясняет Квентин Мунье, вице-президент Safran Seats по стратегии и инновациям. Эти перегородки могут изготавливаться из гибких текстильных материалов для одноразового использования. Компания также предлагает съемные одноразовые чехлы на кресла. Чтобы минимизировать контакты руками, функции откидывания кресла и раскладки столика могут управляться педалями. Там, где используются антибактериальные материалы — на подлокотниках и столиках, например, QR-коды помогут пассажирам получить информацию об их гигиенических свойствах, рассказывает Мунье.

Читайте также  "Саратовские авиалинии" получили третий летающий самолет Ан-148