-
Программа первоначальной подготовки пилота — 20 000 руб.
|
Самолет: Як-52
Теоретическая подготовка: 1 час Лётная практика: 1 час В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности и конструкции самолета, базисные основы аэродинамики. В лётную программу входит 3 полета по 20 минут на самолете: За это время вы: |
-
Расширенная программа первоначальной подготовки пилота — 40 000 руб.
|
Самолет: Як-52
Теоретическая подготовка: 2 часа Лётная практика: 2 часа В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности, конструкции самолета, базисные основы аэродинамики и основы аэронавигации. В лётную программу входит 6 полетов по 20 минут на самолете: В отличие от программы предыдущей программы, этот курс позволит освоить программу углубленного обучения, ведь у Вас будет целых 120 минут, проведенных в небе. Этот курс может в дальнейшем стать начальной ступенью в освоении полного курса частного пилота. Знания, навыки и умения, полученные на этом этапе, станут оптимальным продолжением на пути к становлению себя как летчика. |
-
Программа обучения до самостоятельного вылета — 250 000 руб.
Самолет: Як-52
Теоретическая подготовка: 20 часов Лётная практика: 12 часов В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности, конструкции самолета, основы аэродинамики, основы аэронавигации. В лётную программу входит 12 часов полетов на самолете: После завершения этой программы Вы будете готовы к тому, чтобы полететь самостоятельно, без инструктора. Совершить, так называемый, первый самостоятельный вылет. Самое знаковый полет в жизни каждого летчика. После прохождения этого курса многие наши курсанты продолжают обучение в аэроклубе и получают пилотское удостоверение международного образца. |
Одна из наших услуг, пользующаяся в последнее время большой популярностью — обучение пилотов любителей. Обучение производится на аэродроме «Гудрон» на самолетах Як-52.
В зависимости от Ваших пожеланий обучение может идти по двум разным направлениям: первое — пилот-любитель, выполняющий полеты по маршрутам и второе — пилот-спортсмен, подготовленный для выполнения простого и сложного пилотажа.
Обучение состоит из теоретической подготовки (120 часов) и летной практики (42 часа). За основу программы обучения взят Курс учебно-летной подготовки на самолете Як-52. Этот курс прошел хорошую проверку временем, по нему подготовлены сотни молодых пилотов в бывшем СССР, которые зарекомендовали себя отличными мастерами своего дела.
Продолжительность всего курса обучения составляет от трех до шести месяцев и зависит от выбранного курсантом индивидуального графика обучения.
Проводят обучение опытные пилоты-инструкторы, выпустившие в небо не один десяток пилотов.
Для обучения необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) по третьей графе требований к здоровью (пилот-любитель). Пройти ее можно, например, в международном аэропорту УФА. Эта процедура обязательна для всех, если Вы, конечно, собираетесь выполнять самостоятельные полеты.
По окончании учебного курса и успешной сдачи контрольных полетов выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца, которое дает право выполнять полеты, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.