Orsk
  • Программа первоначальной подготовки пилота — 20 000 руб.

 

Самолет: Як-52

Теоретическая подготовка: 1 час

Лётная практика: 1 час

В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности и конструкции самолета, базисные основы аэродинамики.

В лётную программу входит 3 полета по 20 минут на самолете:
— ознакомительный полет в районе аэродрома
— полет в зону отработки маневров
— полет по кругу для отработки взлета и посадки

За это время вы:
— узнаете многое о самолете, аэродроме, летчиках
— проникнитесь атмосферой авиации общего назначения
— научитесь самостоятельно занимать место пилота, ориентироваться в приборах, запускать и останавливать двигатель
— научитесь прослушивать радиоэфир, понимать команды диспетчера
— попробуете управлять самолетом на земле и в воздухе

  • Расширенная программа первоначальной подготовки пилота — 40 000 руб.
 

 

Самолет: Як-52

Теоретическая подготовка: 2 часа

Лётная практика: 2 часа

В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности, конструкции самолета, базисные основы аэродинамики и основы аэронавигации.

В лётную программу входит 6 полетов по 20 минут на самолете:
— ознакомительный полет в районе аэродрома
— 2 полета в зону отработки маневров (вираж, горка)
— 2 полета по кругу для отработки взлета и посадки
— полет по маршруту

В отличие от программы предыдущей программы, этот курс позволит освоить программу углубленного обучения, ведь у Вас будет целых 120 минут, проведенных в небе. Этот курс может в дальнейшем стать начальной ступенью в освоении полного курса частного пилота. Знания, навыки и умения, полученные на этом этапе, станут оптимальным продолжением на пути к становлению себя как летчика.

  • Программа обучения до самостоятельного вылета — 250 000 руб.
Самолет: Як-52

Теоретическая подготовка: 20 часов

Лётная практика: 12 часов

В теоретический курс первоначального обучения входит наземная подготовка — общие правила, изучение техники безопасности, конструкции самолета, основы аэродинамики, основы аэронавигации.

В лётную программу входит 12 часов полетов на самолете:
— ознакомительный полет в районе аэродрома
— полеты в зону отработки маневров (вираж, горка, штопор)
— полеты по кругу для отработки взлета и посадки
— полеты по маршруту
— полеты по приборам

После завершения этой программы Вы будете готовы к тому, чтобы полететь самостоятельно, без инструктора. Совершить, так называемый, первый самостоятельный вылет. Самое знаковый полет в жизни каждого летчика. После прохождения этого курса многие наши курсанты продолжают обучение в аэроклубе и получают пилотское удостоверение международного образца.

Одна из наших услуг, пользующаяся в последнее время большой популярностью — обучение пилотов любителей. Обучение производится на аэродроме «Гудрон» на самолетах Як-52.
В зависимости от Ваших пожеланий обучение может идти по двум разным направлениям: первое — пилот-любитель, выполняющий полеты по маршрутам и второе — пилот-спортсмен, подготовленный для выполнения простого и сложного пилотажа.

Обучение состоит из теоретической подготовки (120 часов) и летной практики (42 часа). За основу программы обучения взят Курс учебно-летной подготовки на самолете Як-52. Этот курс прошел хорошую проверку временем, по нему подготовлены сотни молодых пилотов в бывшем СССР, которые зарекомендовали себя отличными мастерами своего дела.

Продолжительность всего курса обучения составляет от трех до шести месяцев и зависит от выбранного курсантом индивидуального графика обучения.

Проводят обучение опытные пилоты-инструкторы, выпустившие в небо не один десяток пилотов.
Для обучения необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) по третьей графе требований к здоровью (пилот-любитель). Пройти ее можно, например, в международном аэропорту УФА. Эта процедура обязательна для всех, если Вы, конечно, собираетесь выполнять самостоятельные полеты.

По окончании учебного курса и успешной сдачи контрольных полетов выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца, которое дает право выполнять полеты, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.

Читайте также  Цены